Психолого-педагогический консилиум

Уважаемые родители, в нашем учреждении функционирует Психолого-педагогический консилиум (далее-ПП(к)

Мы рады взаимодействовать с вами, оказывать помощь, поддержку:

  • по вопросам развития, обучения и воспитания детей;
  • в составлении индивидуальных программ развития ребёнка (оздоровления, воспитания, обучения ребёнка);
  • в оказании психологической поддержки взрослым и ребёнку;
  • в решении конфликтных ситуаций;
  • и многих других вопросах.
Вам готовы помочь квалифицированные  специалисты ПП(к) ДОУ:

Колмыкова Т.А., старший воспитатель – председатель ПП (к)-консилиума ;

Члены ППк:

  1. Балабанова А.М., учитель-логопед;
  2. Миняйло А.И., учитель-логопед;
  3. Кривчикова Т.А., учитель-логопед;
  4. Лазарева А.В., педагог-психолог;
  5. Канищева М.А., педагог-психолог;
  6. Гагарина В.В., социальный педагог;
  7. Василина А.Н., инструктор по физической культуре;
  8. Есенкова И.А.., музыкальный руководитель;
  9. Цепюк М.В., музыкальный руководитель;

Маширова Е.И.– заведующий МБДОУ

Письменные заявки на ППк принимаются ежедневно.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) создается с целью своевременного выявления детей с особенностями физического и (или) психического развития и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по созданию специальных образовательных условий обучении и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения раннее данных рекомендаций.

На ТПМПК направляются дети, испытывающие трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации:

1.Замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания, отставание в развитии общей и мелкой моторики.

2.Подозрение на снижение зрения и слуха.

3.Неадекватность поведения ребенка, повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность, асоциальные тенденции в поведении.

4.Трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний соответственно образовательным стандартам, характерным для конкретного возрастного этапа развития.

5.Подозрение на отставание ребенка в интеллектуальном развитии.

6.Наличие любых речевых нарушений.

Инициаторы обращения в ТПМПК:

  1. Родители ребенка (законные представители).
  2. Образовательная организация, которую посещает ребенок.

Предоставление документов для обследования на ТПМПК г. Белгорода

Запись на обследование осуществляет при подаче

полного пакета документов в ТПМПК:

а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (бланк заявления родителям (законным представителям) предоставит специалист комиссии и поможет в его заполнении);

б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

в) направление образовательной организации, (при наличии);

г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) (бланк выписки можно попросить у специалиста ППК, отвечающего за оформление документов в конкретной ППК);

ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций). В подготовке характеристики должны принимать участие члены психолого-медико-педагогического консилиума (ППк). Ответственным за подготовку характеристики назначается руководитель ППк.

В отсутствии в образовательной организации ППк, характеристика готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/ учитель начальных классов/ классный руководитель/ мастер производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).

з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (необходимо взять с собой, после их анализа комиссия вернет работы).

Для прохождения комиссии детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями МБДОУ д/с №60 закреплен за 5 составом ТПМПК г. Белгорода.

Документы можно предоставлять по следующему адресу:

Образовательные организации Категория детей Адрес и режим работы ТПМПК
ДОУ Дети дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи г. Белгород, ул. Некрасова, д. 18

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 15.

Время приема:

Сентябрь-декабрь, январь-март: еженедельно

по вторникам и четвергам с 14.00 до 18.00;

Апрель- июнь: ежедневно с 9.00 до 13.00

Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.04.2021 г. № Р — 77 «О внесении изменений в примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях. осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное распоряжением Минпросвещения РФ № Р — 75″

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie