Психолого-педагогический консилиум
Уважаемые родители, в нашем учреждении функционирует Психолого-педагогический консилиум (далее-ПП(к)
Мы рады взаимодействовать с вами, оказывать помощь, поддержку:
- по вопросам развития, обучения и воспитания детей;
- в составлении индивидуальных программ развития ребёнка (оздоровления, воспитания, обучения ребёнка);
- в оказании психологической поддержки взрослым и ребёнку;
- в решении конфликтных ситуаций;
- и многих других вопросах.
Вам готовы помочь квалифицированные специалисты ПП(к) ДОУ:
Колмыкова Т.А., старший воспитатель – председатель ПП (к)-консилиума ;
Члены ППк:
- Балабанова А.М., учитель-логопед;
- Миняйло А.И., учитель-логопед;
- Кривчикова Т.А., учитель-логопед;
- Лазарева А.В., педагог-психолог;
- Канищева М.А., педагог-психолог;
- Гагарина В.В., социальный педагог;
- Василина А.Н., инструктор по физической культуре;
- Есенкова И.А.., музыкальный руководитель;
- Цепюк М.В., музыкальный руководитель;
Маширова Е.И.– заведующий МБДОУ
Письменные заявки на ППк принимаются ежедневно.
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) создается с целью своевременного выявления детей с особенностями физического и (или) психического развития и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по созданию специальных образовательных условий обучении и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения раннее данных рекомендаций.
На ТПМПК направляются дети, испытывающие трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации:
1.Замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания, отставание в развитии общей и мелкой моторики.
2.Подозрение на снижение зрения и слуха.
3.Неадекватность поведения ребенка, повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность, асоциальные тенденции в поведении.
4.Трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний соответственно образовательным стандартам, характерным для конкретного возрастного этапа развития.
5.Подозрение на отставание ребенка в интеллектуальном развитии.
6.Наличие любых речевых нарушений.
Инициаторы обращения в ТПМПК:
- Родители ребенка (законные представители).
- Образовательная организация, которую посещает ребенок.
Предоставление документов для обследования на ТПМПК г. Белгорода
Запись на обследование осуществляет при подаче
полного пакета документов в ТПМПК:
а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (бланк заявления родителям (законным представителям) предоставит специалист комиссии и поможет в его заполнении);
б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
в) направление образовательной организации, (при наличии);
г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) (бланк выписки можно попросить у специалиста ППК, отвечающего за оформление документов в конкретной ППК);
ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций). В подготовке характеристики должны принимать участие члены психолого-медико-педагогического консилиума (ППк). Ответственным за подготовку характеристики назначается руководитель ППк.
В отсутствии в образовательной организации ППк, характеристика готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/ учитель начальных классов/ классный руководитель/ мастер производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).
з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (необходимо взять с собой, после их анализа комиссия вернет работы).
Для прохождения комиссии детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями МБДОУ д/с №60 закреплен за 5 составом ТПМПК г. Белгорода.
Документы можно предоставлять по следующему адресу:
Образовательные организации | Категория детей | Адрес и режим работы ТПМПК |
ДОУ | Дети дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | г. Белгород, ул. Некрасова, д. 18
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 15. Время приема: Сентябрь-декабрь, январь-март: еженедельно по вторникам и четвергам с 14.00 до 18.00; Апрель- июнь: ежедневно с 9.00 до 13.00 |
Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.04.2021 г. № Р — 77 «О внесении изменений в примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях. осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное распоряжением Минпросвещения РФ № Р — 75″